Корзина
633 отзыва
+380675126216
+380675126216
AlexTrade

Dove

ИСТОРИЯ УСПЕХА DOVE

Марка Dove родилась в США в 1956 году, когда специалисты компании создали уникальную формулу крем-мыла – очищающего средства для кожи, которое на 1/4 состоит из увлажняющего крема и не содержит щелочи. Примечательно, что Dove разрабатывалось специально для ухода за кожей после ожога (для очищения кожи ожоговых больных). Эффективность и особенные свойства Dove побудили производителей поделиться инновацией с массовой аудиторией – запустить крем-мыло Dove в продажу. Покупатели сразу же оценили новинку по достоинству, ведь в отличие от обычного мыла Dove не сушит и не раздражает кожу, его даже можно использовать для принятия ванн. В 1979 году независимое клиническое исследование доказало: Dove воздействует на кожу мягче, чем мыло других известных марок. Разработанная более 40 лет назад формула увлажнения до сих пор не имеет аналогов и продолжает завоевывать новых поклонников по всему свету – Dove популярен более чем в 80 странах мира. 

КЛИНИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ ДОКАЗАЛИ, ЧТО КРЕМ-МЫЛО DOVE: 

  • Не раздражает даже сухую и чувствительную кожу 
  • Поддерживает естественную структуру здоровой кожи 
  • Восстанавливает защитный барьер кожи, ограничивая влияние агрессивных факторов окружающей среды
  • Способствует отложению стеариновой кислоты на роговом слое эпидермиса и ее проникновению в более глубокие слои 
  • Сочетается с лечебными препаратами, применяемыми при дерматитах

В течение более 40 лет мы использовали реальных женщин во время съемок нашей рекламы без ретуширования.

РАЗВИТИЕ БРЕНДА

Dove GirlУспех крем-мыла побудил производителей выпустить в 1995 году крем-гель для душа Dove. Так началась разработка целой серии косметических средств по уходу за лицом, телом и волосами. Все продукты Dove содержат 1/4 увлажняющего крема или молочка. Таким образом, из марки очищающего средства Dove постепенно трансформировался в бренд женственности, красоты и здоровья, предлагающий широкий ассортимент по уходу за телом и волосами.

Но Dove не останавливается на достигнутом и постоянно ищет более совершенные способы ухода за кожей и волосами. В 1980 году компания Unilever открыла в США Медицинскую Программу Dove, которая продолжила свое развитие в Европе под логотипом MILD(Medical Information Link from Dove). Эта информационная программа Dove ориентирована на косметологов, дерматологов, и других практикующих врачей, заинтересованных в дерматологической тематике. Ее цель ― сообщать специалистам о результатах последних клинических исследований в области дерматологии. В России программа MILD развивается с 2003 года и уже более 700 российских специалистов принимают в ней участие.